Pачем нужен 3D mapping?

3Д mapping – это особое направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.

Данная технология позволяет при помощи видеопроекции видоизменять зрительные характеристики конкретного объекта, а еще она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.

Данная неповторимая рекламная разработка, ясная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна привязать к себе интерес, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

В каком месте используется 3D mapping, как и для чего

Можно смело утверждать, что в данный момент конкретно 3d mapping на зданиях считается тем единым направлением в маркетинговой индустрии, которое продолжает рскручиваться обезумевшими темпами, каждый день получая тысячи и тысячи поклонников.

Именно 3D mapping распространился по Вебу сотней всевозможных роликов, приобрёл свойство вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а количество самих видео растёт день ото дня.

Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве главного увеселительного момента для празднования Дня города, больших муниципальных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как фейерверк, стали подменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал неизменным посетителем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для сотворения арт-объектов, выставочных стендов, демонстраций автомобилей и остальных товаров.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием больших праздников для безграничной аудитории района либо целого города, на корпоративных событиях 3D мэппинг всё чаще получает основную роль для художественного дизайна окружающего места – особенно обширно употребляется проекция на стену.

Целые гала-шоу-программы, концерты, а также цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций разной степени сложности.

Всё чаще стали возникать маркетинговые мероприятия, которые изготовлены, прежде всего, с поддержкою 3D mapping, а затем уже остальных технологий.

В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а также торговые центры, кафе, рестораны и другие публичные заведения стали создавать интерактивные развлечения, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и деток.

Такое обширное распространение 3D mapping объясняется элементарно – он неповторим, притягателен, завораживающ, с его помощью возможно сделать то, что недоступно при помощи обычных физических объектов. Главная изюминка данной технологии – она визуальна, то есть, ее можно снимать на видео, фотографировать и позже публиковать в Интернет или элементарно демонстрировать друзьям, знакомым, а это крайне принципиальная изюминка в нашу эру соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особенных приготовлений и манипуляций, потому в том или ином виде его можно применять практически на всяком мероприятии при условии тёмного времени суток или закрытого здания.

Также в последнее время всё популярнее становится 3d mapping на зданиях разного вида.